Практикующий психотерапевт, сексолог, психосоматолог, коуч. Имеет высшее экономическое и психологическое образование.
Лучше всего определяет таланты людей и снимает психологические барьеры профессионального роста.
В прошлом успешная карьера: топ-менеджер крупного рекламного холдинга страны.
Талант помогать людям, через психологию менять свои жизни, был всегда.
С годами пришло понимание, что применять свой талант нужно системно и профессионально. Принцип "не навреди" всегда шёл и идёт рядом: помоги тому, кто действительно этого желает.
Разработала авторскую методику развития личного потенциала, основанную на классическом психоанализе, психосоматике и астрологии.
Помогла уже более сотни людей с очень разными судьбами и проблемами.
Автор множества обучающих курсов, создатель проектов “Академия Любви и Счастья” и “Ассоциация Профессионалов Психосоматики”.
Дипломированный психолог-практик и психосоматолог, сертифицированный Специалист НейроГрафики и НейроПедагогики.
Более 10 лет профессиональной практики.
Имеет 2 высших образования - экономическое и психологическое.
В прошлом много лет посвятила педагогике.
Прошла более 20 профессиональных программ обучения в различных специализированных институтах, центрах и школах.
Имеет свой уникальный метод развития психики и сознания, где интегрирует инструменты классической психологии, психосоматики, НейроГрафики и компенсаторной (западной) астрологии.Спикер “Академии Любви и Счастья”.
Педагог чудо-школы “Умница”. Автор курсов в области психосоматики, астрологии и НейроГрафики.
Эксперт по сакральной психологии и внутреннему преображению через работу с образом.
❤️🔥 Топ - стилист. Чемпион Москвы, чемпион России, два раза входила в топ 20 мастеров России. Прошла обучение во многих международных парикмахерских академиях.
📚Алла пришла в психологию необычным путем. Её первое образование — юридическое, что дало ей системность и аналитический склад ума. Потом — парикмахерское искусство, где она раскрыла своё тонкое эстетическое восприятие и талант видеть в человеке то, что скрыто за внешними рамками.
💆🏼♀️В образовательных программах и обучении в Центре Развития Личности Алла нашла, как объединить красоту внешнюю и внутреннюю. Оказалось, что её уникальный навык — помогать женщинам распаковывать внутренние конфликты и тут же “достраивать” внешний образ, который начинает работать как якорь для нового состояния.
🌿 В чём уникальность метода Аллы:
🔹 Терапия через образ. Она помогает найти и устранить внутренние блоки, которые мешают человеку быть “в своей шкуре”. После работы с сакральной психологией она дорабатывает внешний стиль клиента: прическа, цвет, форма, детали, которые гармонируют с его новым состоянием.
🔹 Диагностика “несоответствия себя”. Алла умеет видеть, где человек застрял в чужих ролях и внешних масках. Через работу с телом, аффирмациями и визуальной коррекцией образа, она помогает клиентам выйти из этого “пиджачка, который жмёт”.
🔹 Преображение, которое ощущается не только в зеркале, но и в теле. Алла работает с телесными симптомами (головные боли, зажимы, психосоматические проявления), чтобы клиент почувствовал изменения “изнутри наружу”.
💡 В планах Аллы также развитие направления “целительства через образ” — где она объединит родовые практики (работа с энергиями и силой рода) с современными психотерапевтическими подходами.
📍 Онлайн и офлайн форматы. Алла уже принимает клиентов в Москве, а для регионов разрабатывает онлайн-формат консультаций, где диагностика и подбор нового образа возможны дистанционно.
Эксперт по телесным практикам и психосоматике. Психолог-консультант (РУДН), специалист по работе с телом и внутренними блоками.
❤️ Татьяна сочетает медицинский и психологический опыт: за её плечами годы работы, практика сестринского дела, а также диплом психолога-консультанта. Она знает, как устроено тело человека — и умеет чувствовать, где в нём “зажата” проблема, а где скрыт ресурс.
🧘🏼♀️Косметология, восточные танцы, йога, телесные практики — всё это для Татьяны не просто хобби. Это путь глубокого самопознания, через который она пришла к своему настоящему делу: помогать другим находить корни проблем в теле и мягко освобождаться от внутренних зажимов.
🔑 Пережитый личный опыт трансформации стал для неё ключом к пониманию, как важно не просто “разговаривать о психосоматике”, а чувствовать проблему физически. Татьяна умеет провести человека по маршруту от осознания причины боли — до телесного освобождения через простые и понятные практики.
📍 В Центре Развития Личности Татьяна будет вести программы, в которых объединит:
🔹 Диагностику состояния через тело и чакры. Там, где болит — там и заблокирован путь к ресурсам.
🔹 Телесно-медитативные практики, которые помогут клиенту услышать сигналы своего тела и начать трансформацию изнутри.
🔹 Формат “расследования проблемы”: почему человек оказался в точке “здесь и сейчас” и как выстроить для него маршрут к новой жизни.
Психолог, коуч
Арт-терапевт
Первое образование экономическое, отработала в этой сфере более 20-ти лет.
Постоянно развивается и продолжает обучаться. На данный момент проходит обучение в магистратуре Московского Института Психоанализа. Является спикером Центра развития личности Евгении Скрипка.
Ольга - психолог-логик. Уникальное сочетание структурности и нацеленности на результат. За оптимизм! За активную позицию! За действия!
На курсе "Психосоматика" Ольга ведет занятия по арт-терапии на модуле "Нейрографика и Арт-терапия".
«Введение в психосоматику».
Ольга Иванова.
Лекция 1. Пирамида здоровья. Предпосылки психосоматических расстройств. Две фазы болезни.
Лекция 2. Психосоматика боли. Психосоматические аспекты некоторых заболеваний.
+ практические занятия в малых группах.
*все лекции доступны в записи на платформе Геткурс.
«Телесные практики. Биодинамика.
Чакральная психология».
Екатерина Парыгина
Лекция 1. Генезис, развитие, принципы телесно-ориентированной терапии.
Лекция 2. Анатомия человека.
Лекция 3. Структурная телесно-ориентированная терапия. Биодинамика. Основные понятия. Принципы работы.
Лекция 4. Биодинамика. Краниосакральная терапия.
Лекция 5. Современные методы телесно-ориентированной терапии и уровни телесных блоков.
Лекция 6. Энергоструктура человека. 1, 2, 3 чакры.
Лекция 7. Энергетические центры человека. 4, 5, 6, 7 чакры.
+ практические занятия в малых группах.*все лекции доступны в записи на платформе Геткурс.
«Телесные практики. Биодинамика.
Чакральная психология».
Екатерина Парыгина
Лекция 1. Генезис, развитие, принципы телесно-ориентированной терапии.
Лекция 2. Анатомия человека.
Лекция 3. Структурная телесно-ориентированная терапия. Биодинамика. Основные понятия. Принципы работы.
Лекция 4. Биодинамика. Краниосакральная терапия.
Лекция 5. Современные методы телесно-ориентированной терапии и уровни телесных блоков.
Лекция 6. Энергоструктура человека. 1, 2, 3 чакры.
Лекция 7. Энергетические центры человека. 4, 5, 6, 7 чакры.
+ практические занятия в малых группах.*все лекции доступны в записи на платформе Геткурс.
«Психосоматика родовых связей».
Евгения Скрипка.
Лекция 1. Связь Рода. Синдром годовщины.
+ практические занятия в малых группах.
*все лекции доступны в записи на платформе Геткурс.
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ «ДЕТСКАЯ ПСИХОСОМАТИКА».
1 ЧАСТЬ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОЛЬГА ИВАНОВА.
ДЕТСКАЯ ПСИХОСОМАТИКА. ОСНОВЫ.
Занятие 1:
Триада здоровья. Рождение - запрограммированная цель. Беременность и роды. Контакт с матерью.
Занятие 2:
Нейропсихологические особенности возраста. Психосоматика болезней и недугов.
Занятие 3:
Возрастные особенности. Симптомы различных отклонений. Детские болезни. Проективные техники работы с детьми.
Занятие 4:
Практическое занятие. Разбор вопросов.
2 ЧАСТЬ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОЛЬГА ЩИГОЛЕВА.
АРТ-ТЕРАПИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Занятие 1:
Психологические особенности детей до 7 лет. Методы арт-терапии для работы с дошкольниками.
Занятие 2:
Психологические особенности детей 7-12 лет. Методы арт-терапии с детьми младшего и среднего школьного возраста.
Занятие 3:
Психологические особенности подростков 12-18 лет.
Занятие 4:
Арт-терапия в работе тревогой, страхами.
3 ЧАСТЬ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ГАЛКО.
ДЕТСКАЯ ЦИФРОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ДЕТСКИЙ «КОД» ЛИЧНОСТИ.
Занятие 1:
Основы детской цифровой психологии. Расчёт и интерпретация «кода» личности ребёнка по дате рождения.
Занятие 2:
9 типов личности. Определение сильных и слабых сторон характера. Выявление талантов и склонностей ребёнка.
Занятие 3:
Раскрытие предназначения, особенности воспитания детей разных возрастов.
Занятие 4:
Практическое занятие и личные вопросы.
4 ЧАСТЬ.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕВГЕНИЯ СКРИПКА.
РАСПАКОВКА ДУШИ. ДАРЫ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ДЕТЕЙ.
+ практические занятия в малых группах.*все лекции доступны в записи на платформе Геткурс.
«Образность мышления. Инструменты в помощь человеку».
БЛОК "НЕЙРОГРАФИКА":
Вводная лекция.
Лекция-практикум 1.
Алгоритм «Вулкан страстей и эмоций».
Для правильного проживания эмоций и развития Эмоционального интеллекта.
Лекция-практикум 2.
Алгоритм «Мандала Рода».
Работа с Родовыми программами. Включение в систему Рода.
Лекция-практикум 3.
Алгоритм «НейроРецепт здоровья».
Алгоритм для улучшения здоровья, стабилизации состояния, быстрого выздоровления и гармонизации психосоматического состояния.
БЛОК "АРТ-ТЕРАПИЯ":
Лекция 1.
Основы методики, области применения, ключевые результаты в терапии.
Лекция 2.
Техника «Карта тела» - выявление актуального состояния собственного тела:
Лекция 3.
Техника «Разговор с симптомом» - обнаружение и «назначение» неудовлетворенной потребности/симптома
Лекция 4.
Техника «Ресурсная мандала» - создание психического равновесия
БЛОК "МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ":
+ практические занятия в малых группах.
*все лекции доступны в записи на платформе Геткурс.
«Цифровая психология. Матрица Человека».
БЛОК "«Цифровая психология. Матрица Человека»":
*все лекции доступны в записи на платформе Геткурс.